Auto3plus.ru » Сервис и ТО » Мерседес ошибки по всем датчикам парктроника

Мерседес ошибки по всем датчикам парктроника: 50 фото

Опубликовано

Ошибка по парктроникам — Mercedes-Benz E-class (W211), 1,8 л, 2005 года |  электроника | DRIVE2

Частые вопросы

Для этого достаточно запустить двигатель на холостом ходу, а после этого нужно поднести палец поочередно к каждому из датчиков. Работающий датчик будет слегка вибрировать или трещать. Если этого не происходит, и очистка от грязи, пыли и влаги ничего не дала, то это значит, что датчик сгорел.
Причин несколько: обрыв проводки, поломка непосредственно датчика, выход из строя блока управления, заводской брак, загрязнения, попадание влаги.
Как проверяют датчик парктроника автомобиля
  1. завести двигатель авто;
  2. поставить рычаг на заднюю передачу;
  3. приблизиться к датчикам на минимальное расстояние;
  4. прислушаться к щелчку, который издает исправный радар.
У каждого ультразвукового радара есть своя собственная погрешность. Поэтому ни слой пыли, ни слой краски на корпусе парктроника глобально повлиять на его функциональность не могут.
При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания.
Комментарии (0)