Auto3plus.ru » Сервис и ТО » Проверка генератора уаз 469
Проверка генератора уаз 469: 50 фото
Частые вопросы
Виды и признаки неполадок
- двигатель работает, а сигнал разряженного аккумулятора мигает или постоянно горит;
- слабый свет от фар;
- быстрая разрядка или выкипание батареи аккумулятора;
- дребезжание или тихий звук при работающем двигателе;
- зависимость интенсивности и яркости света фар от оборотов двигателя;
Проверить генератор на работоспособность можно прямо на машине обычным мультиметром. Для этого выставляем переключатель тестера на постоянный ток, заводим двигатель и смотрим, какое напряжение приходит с генератора на клеммы аккумулятора.
Когда автомобиль продолжает работать, нужно снять клемму с минуса батареи (для этого понадобится ключ на 10). Убираем ее в сторону. Если в работе машины не наблюдается перемен, фары все так же горят, то с генератором все в порядке. Но если двигатель моментально заглох, то генерация электричества не осуществляется.
Симптомы неисправности генератора автомобиля
- Тусклый свет фар и мерцание приборной панели
- Предупреждение на приборной панели
- Свист приводного ремня
- Разрушение ремня от перегрева
- Электрический гул или вой
- Проблематичность при запуске двигателя
- Звенящий или шуршащий звук из-под капота
Для того, чтобы проверить генератор, не снимая его с машины, при базовой диагностике будет достаточно мультиметра с режимом DCV для измерения напряжения при постоянном токе. Выводы мультиметра нужно будет подключить к клеммам установленного на автомобиле аккумулятора.
Генератор УАЗ 469 | 4x4 Клуб | Дзен фотоснимки
Генератор УАЗ 469 | 4x4 Клуб | Дзен как выглядит
УАЗ 469 проблемы с генератором и пути их решения
Купить Генератор УАЗ 469, Nissan Datsun D21, Z20S в фотокадры
Замена генератора на УАЗ и подключение г250: почему не фотоизображения
Читайте также
Комментарии (0)