Auto3plus.ru » Сервис и ТО » Проверка генератора уаз 469

Проверка генератора уаз 469: 50 фото

Опубликовано

Быстрая проверка генератора вне автомобиля

Частые вопросы

Виды и признаки неполадок
  1. двигатель работает, а сигнал разряженного аккумулятора мигает или постоянно горит;
  2. слабый свет от фар;
  3. быстрая разрядка или выкипание батареи аккумулятора;
  4. дребезжание или тихий звук при работающем двигателе;
  5. зависимость интенсивности и яркости света фар от оборотов двигателя;
Проверить генератор на работоспособность можно прямо на машине обычным мультиметром. Для этого выставляем переключатель тестера на постоянный ток, заводим двигатель и смотрим, какое напряжение приходит с генератора на клеммы аккумулятора.
Когда автомобиль продолжает работать, нужно снять клемму с минуса батареи (для этого понадобится ключ на 10). Убираем ее в сторону. Если в работе машины не наблюдается перемен, фары все так же горят, то с генератором все в порядке. Но если двигатель моментально заглох, то генерация электричества не осуществляется.
Симптомы неисправности генератора автомобиля
  • Тусклый свет фар и мерцание приборной панели
  • Предупреждение на приборной панели
  • Свист приводного ремня
  • Разрушение ремня от перегрева
  • Электрический гул или вой
  • Проблематичность при запуске двигателя
  • Звенящий или шуршащий звук из-под капота
Для того, чтобы проверить генератор, не снимая его с машины, при базовой диагностике будет достаточно мультиметра с режимом DCV для измерения напряжения при постоянном токе. Выводы мультиметра нужно будет подключить к клеммам установленного на автомобиле аккумулятора.

УАЗ 469 проблемы с генератором и пути их решения

Перезаряжает генератор? Недозаряжает генератор? Не работает генератор? В данном видео, я кратко описал как...

Просмотры: 105091
Youtube - @AZIMUTH EXPEDITION
Комментарии (0)