Hyundai i30 какое масло лить в двигатель?

Hyundai i30 FD 1.4 MT CrossCountry › Бортжурнал › Масло в бензиновый двигатель Gamma Huyndai I30. Что лить…

Уважаемые коллеги! Просьба не строчить мне в личку, что вам лить лучше «теперь» после пробега N-километров на вашем масле. Решайте сами. Я решил и ни у кого не спрашивал.

Хочу спросить у коллег, какое масло они заливают в свои моторы бензиновых аек и сколько на этом масле прошли.
Не интересует марка, типа Кастрол, Шел, Мобил и т.п., интересует вязкость: 5w30, 5w40 или …

К данной теме сподвигли постоянные споры и противоречия, которые зачастую встречаются в официальной документации по авто и тому, что могут заливать официальные дилеры.

Согласно оригинальной (я это подчеркиваю) корейской инструкции в бензиновый двигатель 1.4 и 1.6 необходимо заливать … масло 5w-20! В исключительных случаях 5w-30 (и не просто 5w-30 и В3, как у нас могут лить, а API SM и ILSAC GF-4. У Вашего масла оно ЕСТЬ?). Упоминания про масла 5w-40 для бензиновых моторов вообще нет, ни при каких условиях эксплуатации (ни для дикой жары, ни для мороза).

В русских инструкциях часто можно увидеть вариант 5w-30 и даже 5w-40. Встречал информацию, что дилеры льют в моторы аек 5w-40… Но почему так?

Но почему в родной инструкции на корейском — рекомендовано только 5w-20 и только временно 5w-30?
Начал разбираться с вопросом. Перекопал кучу информации. В итоге по обрывкам этой самой информации выяснил, что моторы Gamma проектировались, с расчетом на более жидкое масло. И таковым маслом является для этих моторов масло 5w-20. Без вариантов фактически.

Начав изучать общую информацию по маслам и вязкости, выяснил, что очень много современных двигателей требуют более вязкое масло. И много где — это масло уже w20, как десять лет назад 5w-30… Заливка более густого масла w40 чревата медленным «прохождением» масла по маслоканалам, итог масляное голодание отдельных узлов двигателя…

В результате я решил позвонить дилеру в моем регионе. И мне сухо и коротко ответили, приезжайте, заливаем масло 5w-20. На мой вопрос почему именно это — ответ был — это масло предусмотрено заводом. О, как…

А что говорит инструкция для Европы для авто с двигателями GAMMA — это есть в инструкциях CEED, RIO, ACCENT…

И вот — очень любопытный и похоже главный документ, о заводском применении жидкостей в Hyundai/KIA

А почему в России так часто встречается заливка дилером 5w40, в лучшем случае 5w30? Согласно разрозненным данным выходит, что дилеры имеют контракты с определенными марками и им по сути плевать на моторы клиентов, случится гарантийный случай — отремонтируют, все запчасти компенсирует завод и оплатит работу, а если гарантии нет — то отремонтируете вы и за свой счет, а вам скажут, что вы неправильно эксплуатировали и т.п. повод найдется, короче. Кроме этого, не исключаю ошибку перевода русской инструкции — поскольку в таблице корейской инструкции сразу под бензиновым мотором стоит дизельный и у него масло w40, разделение тонкое.

В интернете очень много споров. Споров разных. Я сам залил масло 5w-30 B3, глянув в русскую «некорректную» инструкцию… Сейчас пришел к выводу, что нужно заливать исключительно масло 5w-20. При чем завод допускает заливку масла этой вязкости как синтетики, так и полусинтетики. Главное вязкость.

Современные моторы конструируются под все более жидкие масла. И двигло Айки — именно такой мотор, в который лить нужно 5в20. Против аргументов тех, кто утверждает, что раз пробег уже 100 тыс — то лить 5в20 не имеет смысла, скажу следующее. Даже если пробег большой — маслоканалы двигателя не расширятся сами от этого, они как не успевают пропускать масло на новом моторе, так и не будут пропускать на старом, а «голодающие» узлы — будут продолжать голодать от нехватки поступления масла к ним при заводке, езда и дальше на другом масле будет просто напросто медленно убивать двигатель. Это мое мнение. Но, согласитесь причинно-следственные связи тут слишком очевидные, чтобы с ними спорить.

Кроме этого, у Hyundai есть фирменные масла, где я лично масла 5w-40 не нашел. По крайней у минского дилера.

Что же получается лить в популярные бензиновые моторы айки (соляриса и т.п.)? Да ответ прост, как всегда: оригинальное Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SM/GF-4 — судя по тестам и анализам прекрасное масло.

Высказывайтесь. Будет любопытно услышать мнение именно Аечников. И давайте без флуда типа у меня на тазике лилось 10в40 и все было в огнях…
При перепечатке — ссылка на мою страницу обязательна.

Как известно, в оригинальной банке может быть масло от нескольких производителей: S-OIL, SK, GS (Kixx) MICHANG (последний в виде иероглифа — он у меня как раз и попался). Тест именно этого масла (нового) от завода Michang был произведен в лаборатории парнями из ойл-клуба. Итог можно прочесть по ссылке — супер, если коротко!

Был сделан тест и отработки этого масла на моторе Gamma 1.4 (как у меня). Итог — СУПЕР! И пусть удавятся все, кто слюной брызгал.

ДОПОЛНЕНО 2

Для всех верующих в климат и прочее. Вот официально письмо производителя о том, какой тип масла в каких регионах лить. В БЕНЗИНКИ — В РОССИИ ТОЛЬКО! 5w20!

С момента публикации прошло много времени, но периодические высеры олигофренов, не желающих думать и с постами в стиле «я в жигули лил сороковку, она ездила и не жужжала, а ты тут лечишь.» — продолжаются.
Устал таким что-то доказывать — поэтому комментарии к посту отключаю.

Hyundai i30 масло для двигателей 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

Hyundai i30 – компактный автомобиль В-класса, разработанный специально для конкуренции с Volkswagen Golf. Данная модель создана на платформе Kia Ceed, однако отличается в дизайне экстерьера и интерьера. При этом Hyundai i30 имеет такие же типы кузова, как и его оригинальная версия (Ceed) – это трех- и пятидверный хэтчбеки, а также пятидверный универсал. Премьера первого поколения Hyundai i30 состоялась в 2007 году в рамках Женевского автосалона. Модель помогла компании Hyundai закрепиться на европейском рынке. Это неудивительно, ведь автомобиль был разработан в Рюссельсхайме, в полном соответствии с запросами европейских потребителей.

Отметим тот факт, что в краш-тесте EuroNCAP, проведенном в 2007 году, Hyundai i30 проявил себя с худшей стороны, нежели родственный Kia Ceed, и это несмотря на общую платформу и конструкцию. В связи с этим корейским инженерам пришлось вносить конструктивные изменения для улучшения безопасности. Машину дорабатывали вплоть до выхода абсолютно нового Hyundai i30. Его представили в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Данная версия уже получила наивысший рейтинг безопасности. «Второй» i30 также делит платформу с Kia Ceed.

Сколько необходимо масла для Hyundai i30

Ниже представлена моторная гамма Hyundai i30, а также рекомендуемый объем масла для каждого двигателя, в зависимости от года выпуска и поколения автомобиля.

Поколение 1 (2009-2012, PB)

  • Для мотора 1,2 78 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла – 3.0 л
  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла – 3.3 л.

Поколение 1 (2010-2011, FD)

  • Для мотора 1,6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла – 3,3 л.

Поколение 2 (2012-2017, GD)

  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2017) требуемый объем масла – 3,3 л.
  • Для мотора 1.6 128 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2015) требуемый объем масла – 5,3 л.
  • Для мотора 1,6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.

Поколение 3 (с 2018, PD)

  • Для мотора 1,4 140 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 4.2 л.
  • Для мотора 1.0 120 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.0 л
  • Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 95 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4.0 л
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 136 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 4.0 л

Какое масло необходимо для Hyundai i30

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для Hyundai i30, согласно рекомендуемым параметрам.

Поколение 1 (2009-2012, PB)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 78 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2012) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.

Поколение 1 (2010-2011, FD)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2011) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.

Поколение 2 (2012-2017, GD)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2017) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 128 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2015) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2015) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.

Поколение 3 (с 2018, PD)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 140 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.0 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 95 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 136 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.

Рекомендуемое масло для Hyundai i30: Shell Helix Ultra 5W-30, 0W-30, 0W-40.

Моторное масло для двигателя Hyundai i30

Hyundai i30 – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2007 года на одной платформе с аналогичной моделью Kia Ced. Машина представлена в трех типах кузова – трех- и пятидверный хэтчбек, а также 5-дверный универсал. Ближайшими конкурентами данной модели выступают Фольксваген Гольф, Мазда 3, Пежо 308, Ситроен С4 и другие представители С-класса.

Период замены масла в двигателе Хендай i30

Производитель нового автомобиля Hyundai i30 рекомендует менять масло сразу после обкатки, а затем раз в год или каждые 10 тыс. км. Это зависит от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Если масло помутнело или воняет горелым, то может потребоваться преждевременная замена раньше заявленного срока – например, через 6-7 тыс. км. Это актуально для суровых дорожных и климатических условий. К тому же, масло быстро портится при агрессивном вождении, резких стартах и торможениях, которые бывают и в городских светофорных пробках.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай i30

Первое поколение FD, 2007-2011

Первый i30 был спроектирован в немецком дизайнерском центре Hyundai, а в техническом плане был аналогичен Kia Ceed. Машину разработали в первую очередь для Европы. В дизайне первого поколения i30 прослеживались черты от БМВ 1 серии, особенно в задней части кузова, но это пошло только на пользу имиджу набирающему популярность корейскому хэтчбеку. В 2008-м на рынке появился универсал CW, известный в США как Elantra Touring. Первое поколение i30 было актуально с бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (109-145 л. с.), а также дизелями 1.6-2.0 (90-140 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 2010-2011

1.6 126 л. с. (G4FC), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Второе поколение GD, 2011-2017

Hyundai i30 второго поколения получил новый «скульптурный» дизайн, из-за чего стал похож на семейный компактвэн. Автомобиль получил платформу от Киа Сид второй генерации. В 2015-м состоялся рестайлинг: немного изменилась передняя часть кузова, а в салоне появились дополнительные опции. В Россию машину поставляли с бензиновыми ДВС объемом 1.4-1.6 л (100-130 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 2012-2017

1.6 130 л. с. (G4FG), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2012-2017

1.6 128 л. с. (D4FB), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Третье поколение PD, с 2017

Хендай i30 2017 года имеет строгий «европейский» дизайн, и в чем-то даже напоминает Пежо 308 2013 г. Автомобиль получил фирменную шестиугольную решетку радиатора и затемненные фары. Уменьшилась высота кузова, чтобы хэтчбек воспринимался более спортивным и купеобразным. В линейке нового i30 даже есть «заряженная» N-версия с двухлитровым турбомотором мощностью 275 л. с. Что касается обычных модификаций, на этапе начала продаж автомобиль некоторое время поставляли в Россию лишь дорогом исполнении с двухлитровым мотором, а затем поставки завершились из-за низкого спроса.

Бензиновые двигатели с 2018

1.4 140 л. с. (G4LD), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Хендай i30

Оригинальное

Производитель автомобиля Hyundai i30, оснащенного бензиновым двигателем, рекомендует фирменное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателей – Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Что касается вязкости (SAE), этот параметр подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Например, преимущественно зимой рекомендуется масло с вязкостью 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом лучше 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

При выборе неоригинального смазочного материала владельцы Hyundai i30 чаще предпочитают проверенные продукты известных брендов, таких как Shell, Mannol, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. Кроме того, перед покупкой необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены варианты подходящих масел для i30 по этим критериям.

1 поколение

Первое поколение (FD): для бензиновых машин 2007 г. в. – всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL, а для дизелей – API-CH-4. Для бензиновых моделей поздних лет, например, 2012 г. в., требуется полусинтетика API-SM или API-CI-4 – для дизелей.

2 поколение

Второе поколение (GD): для бензиновых моделей 2012 г. в. – всесезонная полусинтетика 5W-40 с допуском API-SM или API-CI-4 – для дизелей. Для машин 2014 г. в. с бензиновым мотором – чистая синтетика API-SM. Для дизельных версий того же периода рекомендуется API-CI-4.

3 поколение

Третье поколение (GD): для бензиновых машин 2015 г. в. – чистая всесезонная синтетика с текучестью 10W-40 и допуском API-SM. Для дизелей – API-CI-4. Для более свежих бензиновых машин 2020 г. в. рекомендуется только синтетика API-SN, а для дизелей – API-CJ-4.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai i30.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Shell Helix Ultra 5W-30 art 550042847
  • Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 art 1111110-004.

Замена масла и фильтра

Какое масло заливать в двигатель Хендай I30

Двигатель — часть автомобиля, которая больше всего нуждается в смазке. Как выбрать подходящее масло? Ведь ассортимент так велик. Полки магазинов буквально уставлены разнообразными канистрами и банками. Какое масло заливать в Хендай I30?

Видеоматериал

Видео расскажет, какое моторное масло лучше всего заливать в силовой агрегат, а также даст некоторые полезные рекомендации автолюбителям

Вопрос — ответ

Существует два способа ответить на этот вопрос.

Вариант первый. Если не хочется вдаваться в технические тонкости, проще всего следовать рекомендациям производителя. Хендай считает оптимальным Shell Helix Ultra 5W30.

Вариант второй. Если человек трепетно относится к своему автомобилю и желает продлить срок его службы, то стоит побольше узнать о моторном масле, особенно о фактах, не лежащих на поверхности.

  • API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
  • Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
  • Pennzoil Ultra 5W-20
  • Pennzoil Platinum 5W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
  • Red Line 5W-20
  • Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
  • GT ULTRA ENERGY 5W-20
  • Kixx G1 FEx 5W-20
  • Ravenol SFE 5W-20
  • QuakerState Ultimate Durability 5W-20

5W-30:

  • API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5
  • Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Pennzoil Ultra 5W-30
  • Pennzoil Platinum 5W-30
  • Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
  • KIXX G1 5W-30 SM/CF
  • DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
  • GT ULTRA ENERGY 5W-30
  • Kendall GT-1 5W-30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
  • TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
  • Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
  • Lotos Quazar K- FE 5W-30
  • Comma XTECH 5W-30
  • Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
  • Aral Hightronic F 5W-30
  • ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF—5 5W-30
  • ZIC XQ FE 5W-30
  • Valvoline Synpower FE 5W-30
  • Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

Без риска повредить части двигателя можно применять только те технические жидкости, которые строго соответствуют параметрам, данными производителем. Они описаны в руководстве эксплуатации к автомобилю. Главные характеристики моторного масла — вязкость и класс качества.

Промывка двигателя

Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.

Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой. После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае, когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.

После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.

Класс качества

Классификация качества была разработана Американским Институтом топлива (сокращенно API). Обозначается двумя буквами.

Первая определяет тип двигателя: бензин или дизель. Для первого — S, для второго — C. Если масло универсальное, то оно несет отметку S/C.

Вторая буква — уровень эксплуатационных характеристик. Стандарт возрастает по мере удаления буквы от начала алфавита. На сегодня самыми жесткими являются SN для бензиновых агрегатов и CF для дизельных.

Если на канистре отметки о классе качества не обнаружено, то масло не прошло проверок и не получило сертификат API.

Кем одобрено

Иногда на канистре присутствуют надписи, заявляющие о том, что масло подходит именитым автомобильным маркам. Такие сообщения можно разделить на две категории. Первая: масло действительно прошло все жесткие проверки автопроизводителя. Вторая: надпись лишь пыль в глаза и никакой сути не отражает.

Как их отличить? Действительны только надписи Approved (одобрено) и никакие другие. Если же написано Meets Hyundai, то это не значит, что эта жидкость — лучшее масло для Хендай I30. Подобный продукт лишь соответствует основным требованиям. И это заявление не автопроизводителя, а изготовителя масла.

Состав

Чаще всего производители не афишируют состав смазки. Указывается лишь химическая основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Минеральные считаются устаревшими, они сильно уступают синтетике по экономичности и не выдерживают очень низких температур. Многие интересуются, какое масло в двигатель I30 заливают на заводе. Минеральное. Скорее всего, это происходит лишь из экономии: оно самое дешевое.

Лучшее масло — синтетическое. Синтетика превосходит минералку по всем эксплуатационным параметрам, снижает расход топлива и надежней защищает агрегаты двигателя. Для современных автомобилей оно однозначно предпочтительней. К тому же минералку классом выше, чем SJ найти почти невозможно.

Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.

Какое масло для I30 лучше

По сути, канистры различных брендов с одинаковыми эксплуатационными показателями и сопоставимыми ценниками своим содержимым почти не отличаются. Если цели сэкономить во что бы, то ни стало не стоит, то лучше залить масло рекомендуемое Хендай — Shell Helix.

Но важно помнить, что продукцию под этим брендом, как и других именитых компаний, часто подделывают. Звучит дико, но порой даже сами магазины не могут со стопроцентной уверенностью сказать, что у них на прилавках оригинал. Чтобы не купить жидкость неизвестного происхождения остается только крайне пристально изучать отдельные канистры.

Выявить подделку тяжело, купив несколько канистр с «одинаковым» маслом порой можно с ужасом заметить, что среди них нет двух одинаковых. Каждая мелочь играет роль. Если заметили неровные швы на пластике, криво посаженную крышку или этикетку, лучше от покупки отказаться. Обращайте внимание на наличие голограмм и даты изготовления. Ее цифры должны быть четко пропечатаны.

К сожалению, панацеи не существует. Но в большей степени обезопасить свой автомобиль можно лишь покупая продукцию на фирменных АЗС.

Ресурс масла

Подходим к самому интересному. Хендай заявляет, что смена моторного масла должна осуществляться вовремя ТО, а значит раз в 15 тысяч километров. Естественно, этот срок чересчур велик. Каждый, кто хоть раз менял масло видел, черную жидкость, не имеющую ничего общего с только что вылитой из канистры. Почему автоконцерны устанавливает столь длинные интервалы замены? Причин несколько. Возможно, этим умышленно снижается ресурс автомобиля. Но вероятней, они лишь идут на поводу у производителей масел, завышающих сроки службы масла в рекламных целях.

В связи с этим, разумно пренебречь рекомендациями производителя и снизить межсервисный интервал. Отслеживать периодичность замены можно по регулярному осмотру щупа. Если масло I30 чрезмерно грязное и густое или льется как вода, необходимо его поменять. В любом случае, период замены предпочтительно снизить минимум в два раза, если собираетесь ездить на автомобиле после истечения гарантии.

Кстати, для автомобилей, подвергающихся жестким условиям эксплуатации Хендай предусматривает замену масла каждые 7500 км. К тяжелой эксплуатации относятся:

  • Движение по сильно запыленной или горной местности.
  • Условия разбитых ухабистых дорог, или залитых водой.
  • Среднемесячная температура выше 30С или ниже −30С.
  • Длительная работа в режиме холостого хода.
  • Короткие поездки при низкой температуре воздуха.
  • Частые торможения и остановки.
  • Буксировка прицепа.
  • Использование автомобиля в коммерции (такси, прокат).
  • Длительное движение на скоростях выше 120 км/ч.
  • Эксплуатация автомобиля специальными службами.

Поэтому даже повседневная езда на автомобиле в российских условиях должна приравниваться к тяжелой эксплуатации! Следовательно, рекомендуемая замена масла Хендай I30 в таком случае производится минимум раз в 7500 км.

Выбор моторного масла для Hyundai i 30 , 1.6 автомат 130 л.с. 2014 год

Всем привет. Прошу совета.

1. Машинка Hyundai i 30 , 1.6 автомат 130 л.с. 2014 год Пробег 52000 км.

2. Двигатель бензин 1,6 литра G4FG

3. Заливочный объём 3.8 литров

4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30.

5. Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблю покрутить движок.

6. .Установлен катализатор.

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. Hyundai рекомендует масло с допуском Shell Helix Ultra 0w-30

10. Раньше у дилера заливалось масло Shell Helix Ultra 0w-30 . Сейчас хочу перейти на обслуживание в независимый сервис. Гарантия прошла. Хочется попробовать что-нибудь новое.

11. Планирую менять каждые 10 тыс км.

Нужно смотреть состояние двигателя. Так как после дилерского масла и дилерских он весь в лаке обычно. Промывать и с сокращенными интервалами переходить на ПАО масло. Иначе ремонт в районе 100 тыс. км и басни, про то, что моторы нынче не те

да вроде как двигатель в нормальном состоянии.

это что за масла такие? преведите пример.

Здравствуйте. Как вам сказали выше если хотите беспроблемно эксплуатировать свой автомобиль ни одну сотню тысяч километров, то переходите на масло на основе ПАО. Отличные масла, которые хорошо себя зарекомендовали в двигателях Gamma. Это такие как немецкое: Ravenol SFE 5W20, Ravenol FDS 5W30 или американское: Amsoil SS 5W20, Amsoil SS 5W30. Всё зависит от ваших финансовых возможностей, так как эти масла дороже обычных гидрокрекинговых масел, но они того стоят.

Всем привет. Прошу совета.1. Машинка Hyundai i 30 , 1.6 автомат 130 л.с. 2014 год Пробег 52000 км. 2. Двигатель бензин 1,6 литра G4FG 3. Заливочный объём 3.8 литров 4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30. 5. Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблю покрутить движок. 6. .Установлен катализатор. 7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. 8. Двигатель не ремонтировался. 9. Hyundai рекомендует масло с допуском Shell Helix Ultra 0w-30 10. Раньше у дилера заливалось масло Shell Helix Ultra 0w-30 . Сейчас хочу перейти на обслуживание в независимый сервис. Гарантия прошла. Хочется попробовать что-нибудь новое. 11. Планирую менять каждые 10 тыс км. Всем СПАСИБО!

Shell Helix Ultra 0w-30 это не допуск. Масло отличное, вполне подходит для вашего мотора, я бы конечно заливал 5w-30, для европейского региона. Если хотите попробовать ПАО масла, которые тут некоторые «эксперты» рекомендуют, готовьтесь выкладывать по 4500₽ за канистру. При этом экономического смысла в этом не будет никакого в вашем случае, мотор вечным не станет.

Cfm56 , добрый вечер. Спасибо большое за ответ. Подскажите, если выбирать не пао масла что бы вы порекомендовали?

Ценник 4500 конечно не мал, но если это того стоит, то думаю можно решится на это.

Спасибо за информацию.

Katsmax , вот к примеру FDS 5W30,3400 руб, вполне отличная цена за 4 л.

Ravenol FDS 5W30 замечательное масло с допуском ACEA A5/B5, то что нужно для вашего двигателя и рекомендовано инструкцией по эксплуатации авто и цена приемлемая. Масло крепкое, легко прослужит 300 моточасов в условиях московской городской эксплуатации.

Cfm56 , добрый вечер. Спасибо большое за ответ. Подскажите, если выбирать не пао масла что бы вы порекомендовали? Ценник 4500 конечно не мал, но если это того стоит, то думаю можно решится на это. Заранее благодарен.

У вас простой атмосферный двигатель без прямого впрыска, не теплонагруженный. Обычное масло справится со своей задачей. ПАО здесь избыточно. Гидрокрекинг приравнивается к синтетике, просто ресурс у него будет меньше, чем у ПАО базы. Поэтому замена каждые 7500км. Полностью на ПАО базе масле не бывает, цена зависит от количества этого ПАО в масле. У ПАО тоже есть минусы-плохая смазывающая способность, сушит сальники, почти не растворяются присадки в нем. Теперь экономическая составляющая: за 100тыс км заливая ПАО масло вы потратите: 100/7,5=13 замен*4500=60тыс р., обычное гидрокрекинговое масло 13*2000=26тыс.р.(за 100тыс пробега) Капремонт вашего мотора 100-120 тыс. Но как показывает практика, таксисты на этих моторах минимум 300, а то и больше наматывают не меняя масло минимум 15 тыс и все ок. Можно лить любое синтетическое масло, какое больше нравится. Например подойдет даже лукойл люкс 5-30 А5, либо другое, на сайте производителя можно подобрать. Чтобы вы не думали что я топлю за лукойл (просто подделок нет и защита от них уникальная), можете выбрать другой бренд, neste например, не видел чтоб их подделывали, zic, мобил, не принципиально.

У ПАО тоже есть минусы-плохая смазывающая способность, сушит сальники, почти не растворяются присадки в нем.

Ты уверовал, что чистое ПАО льётся в двигатели? Ойл-глупа перечитался и блохеров на ютубе пересмотрел? А что такое готовое товарное масло и сбалансированная рецептура они не рассказывают? Или они не знают про тесты ОЕМов, API и ACEA при которых, в том числе, проверяют масла на совместимость с РТИ?

просто подделок нет и защита от них уникальная

Это с чего это вдруг? Какая у них защита?

Novosibirez , Ты на Cfm56 , не обращай внимание. Это адепт шлакойла. Во всех темах топит за сборы на новую яхту Аликперову У него все масла одинаковые, всё из одной бочки, поэтому лейте Лукойл, он дешёвый и якобы не поддельный. Строго по комсомольской методичке шпарит Скорее всего продаван лучка.

У ПАО тоже есть минусы-плохая смазывающая способность, сушит сальники, почти не растворяются присадки в нем.

Ты уверовал, что чистое ПАО льётся в двигатели? Ойл-глупа перечитался и блохеров на ютубе пересмотрел? А что такое готовое товарное масло и сбалансированная рецептура они не рассказывают? Или они не знают про тесты ОЕМов, API и ACEA при которых, в том числе, проверяют масла на совместимость с РТИ?

Ну если ты слышал про рецептуры, знаешь наверно, что эти рецептуры производители присадок разрабатывают, так что все вопросы к ним

просто подделок нет и защита от них уникальная

Это с чего это вдруг? Какая у них защита?

Погугли. Я считаю что канистру подделать сложно и экономически нецелесообразно. К тому же есть возможность купить напрямую у производителя, хотя я в автодоке покупаю-все ок

Novosibirez , Ты на Cfm56 , не обращай внимание. Это адепт шлакойла. Во всех темах топит за сборы на новую яхту Аликперову У него все масла одинаковые, всё из одной бочки, поэтому лейте Лукойл, он дешёвый и якобы не поддельный. Строго по комсомольской методичке шпарит Скорее всего продаван лучка.

Я же написал что непринципально какой производитель, главное что бы допуски соответствовали. Призываю всего лишь к здравому смыслу. Люди льют простой люкс в мерсы турбовые и все у них ок. А вы топите чтоб человек в простой дешманский движек лил пао синтетику не самых дешевых брендов. Рациональность нужна. Какую яхту себе купит аликперов? Этот лук несчастный в ашане на распррдаже сейчас 1000₽ 4 л стоит

Novosibirez , Ты на Cfm56 , не обращай внимание. Это адепт шлакойла. Во всех темах топит за сборы на новую яхту Аликперову У него все масла одинаковые, всё из одной бочки, поэтому лейте Лукойл, он дешёвый и якобы не поддельный. Строго по комсомольской методичке шпарит Скорее всего продаван лучка.

От тебя я так и не увидел никаких доказательств что лукойл плохое масло. О чем говорить-то?

Kedr, автомобилю уже 7 лет и вы только сейчас начали интересоваться, что лучше для двигателя. Раньше считали, что «дилер лучше знает на чём двигателю работать» ? Или вы её недавно купили у прежнего хозяина? Тогда можно объяснить вашу просьбу помочь с советом. Если весь этот срок вы владеете авто, то поступайте и далее, как советует ваш земляк Cfm56 лейте то, что дилер прописал или Лукойл люкс. Тем более, что в течение семи лет вы не задавались вопросом какое масло лучшее для двигателя вашего авто.

Друзья, я купил машину 2 недели назад. Сейчас залито то масло про которое я написал. И хочу выбрать более подходящее и с хорошими качеством. Вот и создал эту тему. Потому как в этом не очень разбираюсь и не хотел бы заливать какую либо чушь.