Ssangyong kyron сколько масла в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Kyron?

При подборе масла для СсангЙонг Кайрон требуется уточнить допуски производителя и учесть климатические условия региона эксплуатации авто. SsangYong Kyron – это внедорожник, на базе которого в дальнейшем производится Актион Нью. Серьезные отличия этих двух автомобилей заключаются во внешности и интерьере. СсангЙонг Кайрон является первым опытом выпуска авто предприятием Соллерс-Дальний Восток. Выпускался Кайрон с 2005 по 2015 г. В России он производился с движками на 2.0, 2.3, 2.7 л мощностью от 141 до 163 л. с. До 2007 г в продаже можно было найти только дизельные версии. Бензиновые внедорожники появились, когда в них начали ставить моторы G23D Kyron.

Производитель рекомендует лить масло в двигатель СсангЙонг Кайрон в соответствии с допусками МВ (Daimler):

  • 229.1
  • 229.3
  • 229.31 (если есть сажевый фильтр).

Для дизельных автомобилей автовладельцы также часто используют смазки стандарта МВ 229.31. По вязкости предпочтение стоит отдавать маслам 5W-30, подойдут и более вязкие 5W-40.

Оригинальное масло для SsangYong Кайрон

В дилерских салонах в СсангЙонг Кайрон обычно заливается моторное масло SsangYong Motor Oil. Оно максимально соответствует требованиям и отвечает всем современных американским и европейским стандартам качества. Кроме этого оно производится многими заводами, включая Лукойл.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: LLK05W30004

4 литра Артикул: LLK05W40004

Аналоги масел для SsangYong Кайрон

Зная допуски масел для СсангЙонг Кайрон бензиновых или дизельных моделей, можно легко заменить оригинальное масло не менее качественным аналогом.

Одобренные аналоги по допуску

Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 181712

Стоимость: 3300 руб

4 литра Артикул: 1539486

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-40

0,9 литра Артикул: 223726482

Стоимость: 680 руб.

Наименование масла/жидкости

Добавить комментарий


Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20

0,9 литра Артикул: ALM-A01

Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.3 бензин

Движок G23D Kyron практически полностью идентичен М111, поэтому у него также нет никаких серьезных «болячек». Но автовладельцы отмечают, что расход масла может постепенно повышаться, иногда бывают протечки. Предпочтение отдается преимущественно более густым составам.

Mobil 1 FS x1 5W-40

4 литра Артикул: 153265

Стоимость: 2800 руб.

Castrol Magnatec A3/B4 5W-40

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2300 руб.

Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.0 дизель

Дизельные версии на 2.0 л представлены моторами D20DT. Поэтому лучше выбирать малозольные масла. Также стоит учитывать, что в авто установлена турбина от производителя Garrett. Турбокомпрессор расположен не очень удачно, что может привести к потере мощностей. Смазки стоит выбирать от проверенных производителей или покупать оригинальные составы.

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40

5 литров Артикул: 1927

Стоимость: 5600 руб.

Texaco HAVOLINE ULTRA S 5W-30

4 литров Артикул: 801338MHE

Стоимость: 3200 руб.

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

4 литра Артикул: 4008177106972

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе SsangYong Кайрон

Объем моторного масла в двигателе SsangYong Кайрон:

  • D20DT (2.0 л) – 7,5 л;
  • D27DT (2.7 л) – 8,5 л;
  • G23D Kyron (2.3 л) – 7,5 л.

Расход масла

Нормальным расходом смазки считается 0,1-0,3% от потребления топлива. Так как внедорожники SsangYong Кайрон иногда отличаются повышенным жором бензина, то и масла потребуется чуть больше. Но автовладельцы редко отмечают расход более 500-800 мл на 1 тыс. км. Если агрегат дизельный, то обычно потребление смазки практически незаметно между плановыми ТО. Тем не менее, нужно раз в несколько месяцев оценивать уровень жидкости.

Проверка уровня

Процедура очень простая и не занимает много времени:

  • Ставим внедорожник на ровной поверхности, прогреваем и остужаем движок.
  • Вытаскиваем масляный щуп (у него оранжевая ручка) и хорошенько его вытираем.
  • Опускаем маслоизмерительный щуп обратно.
  • Вытаскиваем измеритель.

Если оказалось, что масло доходит до минимальной отметки, то требуется выполнить доливку.

Периодичность замены

Для замены масла в СсангЙонг Кайрон (дизель или бензин) некоторые используют минеральные смазки, так как они стоят дешевле. На самом деле выигрыш небольшой, так как такие масла нужно менять чаще (каждые 3-5 тыс. км). Обычно предпочтение отдается синтетике. Но и на ней не стоит ездить более 10 тыс. км, как бы эту «способность» не рекламировал производитель. Лучше всего менять смазку каждые 5-8 тыс. км. Желательно периодически проводить капельный тест и смотреть, насколько смазка сохранила свои свойства.

Замена масла в двигателе SsangYong Кайрон

Заменить масло в двигателе SsangYong Кайрон довольно просто, если есть куда загнать внедорожник, чтобы можно было слить отработанный состав снизу. Процедура делится на несколько этапов:

  • Слить отработку.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Залить свежее масло.

Замена масла в двигателе SsangYong Кайрон

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Саньенг кайрон масло в двигателе сколько литров

Масло в двигателе SsangYong Kyron, 1 поколение, 2006 — 2016, кузов DJ

2.0 л, 141 л.с., дизель, полный привод (4WD)/задний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2016

  • Комплектации: 2.0 Xdi MT 4WD Comfort, 2.0 Xdi MT 4WD Original, 2.0 Xdi MT 2WD Comfort, 2.0 Xdi MT 2WD Original, 2.0 Xdi MT 2WD Welcome, 2.0 Xdi AT 4WD Comfort, 2.0 Xdi AT 4WD Elegance, 2.0 Xdi AT 4WD Luxury, 2.0 Xdi AT 4WD Original, 2.0 Xdi AT 2WD Comfort, 2.0 Xdi AT 2WD Original, 2.0 Xdi MT 4WD Comfort, 2.0 Xdi AT 4WD Comfort, 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+
  • Двигатель: D20DT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.5 л * 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

2.3 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD)/задний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2016

  • Комплектации: 2.3 MT 4WD Comfort, 2.3 MT 4WD Original, 2.3 MT 2WD Comfort, 2.3 MT 2WD Welcome, 2.3 AT 4WD Comfort, 2.3 AT 4WD Comfort+, 2.3 AT 4WD Elegance, 2.3 AT 4WD Luxury, 2.3 AT 4WD Original, 2.3 AT 2WD Comfort, 2.3 AT 2WD Original
  • Двигатель: G23D
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.5 л * 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Какой объем масла в двигателе SsangYong Kyron?

SsangYong Kyron – большой внедорожник среднего класса, разработанный в 2005 году. Ближайшими конкурентами Kyron можно считать Mitsubishi Pajero Sport и Great Wall Hover. Корейская модель спроектирована на рамной основе, а также с использованием платформы от SsangYong Actyon первого поколения. Выпуск автомобиля для российского рынка осуществлялся на автосборочном заводе во Владивостоке, который открылся в 2009 году. Кроссовер производили до 2015 года.

Модель поступила в продажу в 2005 году, двумя годами позже было объявлено о начале продаж обновленного внедорожника. В результате модернизации SsangYong Kyron претерпел изменения в передней и задней части, а также в салонном пространстве. Так, речь идет о доработанной решетке радиатора и световой оптике, а также новой цветовой гамме интерьера.

Рекомендуемый объем масла для двигателей SsangYong Kyron

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.0 7.5
2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2.7 8.5

Гамма двигателей для SsangYong Kyron представлена бензиновым мотором 2.3 литра (150 л. с.), а также турбодизелем 2,0 л (141 л. с.). Кроме того, еще был доступен 2,7-литровый дизель для корейского рынка. Доступные трансмиссии – пятиступенчатая механическая КПП, а также пяти- и шестиступенчатая автоматическая КПП.

Двигатель в SsangYong Kyron установлен продольно, а схема полного привода реализована по системе «Парт Тайм». От межосевого дифференциала корейцы отказались ради удешевления конструкции. При этом в переднем мосту есть свободный симметричный дифференциал, а сзади установлен не блокируемый дифференциал, который под заказ можно сделать автоматически блокируемым. В этом случае (например, при проскальзывании одного из задних колес) происходит блокировка колеса и улучшается геометрическая проходимость. На сухом покрытии использование полного привода не допускается, так как отсутствует межосевой дифференциал. Максимальная скорость у Kyron составляет 60 км/час при включенной пониженной передаче.

Сколько масла в двигателе СсангЙонг Кайрон

Саньенг Кайрон – автомобиль класса SUV, разработанный в Корее в 2005 году. Представляет собой кроссовер, выполненный в оригинальном стиле, над созданием которого работал дизайнер Кеннет Гринли. Несмотря на необычную внешность с обтекаемыми и спортивными линиями, Кайрон первого поколения имел рамную платформу, а также независимую заднюю подвеску. Для домашнего рынка салон автомобиля является семиместным, а на экспорт поставляли пятиместную модификацию.

Внедорожник получил жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. В Корее предлагали и заднеприводные версии. Автомобиль оснащался лицензионными моторами от компании Мерседес-Бенц. Речь идет о двухлитровом дизеле 2.0 л, а также пятицилиндровом ДВС объемом 2.7 литра. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

В 2007 году проведена модернизация. Обновленный внедорожник стал более гармоничным. Появились изменения и в оформлении интерьера. В моторной гамме появился 150-сильный мотор 2.3 л, агрегатированный с МКПП или 4-ступенчатой АКПП. В 2009 году появилась новая шестиступенчатая АКПП. В России автомобиль собирали с 2006 года в Набережных Челнах. В 2009 году производство организовали во Владивостоке. По состоянию на 2006 г. машина стоила 800 тыс. рублей за базовую версию. В Корее машину сняли с производства в 2011 году, а во Владивостоке Кайрон выпускали до 2014 года. В Китае машина проадется под названием Roewe W5.

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Выпускался с 2005 года на протяжении десяти лет. Благодаря умеренной стоимости часто встречается на российских дорогах. С 2010 года сборка проводилась во Владивостоке.

СаньЕнг Кайрон достаточно многофункционален – комфортный, вместительный и с хорошим показателем проходимости. Оснащен моторами, разработанными компанией Мерседес. Самые популярные — дизельные объемом 2,0 л, мощностью 141 л.с. Если говорить об бензиновых силовых установках, то 2,3 и 3,2 л. Трансмиссия представлена:

  • Пятиступенчатой механикой;
  • Четырех или пятиступенчатым автоматом.

Продлить срок службы агрегатов и авто в целом поможет правильное обслуживание. Не стоит пренебрегать заменой смазочных материалов.

Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров
Топливный бак 75 Бензин АИ – 95, ДТ
Система смазки двигателя Дизельный двигатель D20DT 7,5 Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо 229,31)

Вязкость: Список МВ No. 224,1

Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Предпочтительной является синтетика. Она длительное время сохраняет свои свойства. Подойдет жидкость класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Обьем заправки от 7,5 до 9,0 л в зависимости от типа двигателя.

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:

  • Z6 – 3,9 л;
  • LF 17 – от 2,88 до 2,9.

Для АКПП интервал замены 40 тысяч км. Используется оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).

Применяется оригинальная жидкость Ssangyong DOT4. Замена выполняется один раз в два года. При необходимости можно и раньше.

Моторное масло для двигателя SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – среднеразмерный рамный внедорожник, считавшийся доступной альтернативой флагманской модели Rexton. Годы производства – 2005-2015. Машина стала базой для создания более доступной и компактной модели Actyon. Автомобиль примечателен своей необычной спортивной внешностью, особенно если сравнивать с типичными рамными внедорожниками. Поэтому в то время Kyron считался очень популярным в том числе и благодаря невысокой стоимости. Версию Kyron для российского рынка выпускали на предприятии «Соллерс» до 2015 года.

Как часто производить замену масла в двигателе SsangYong Kyron

Масло в двигателе автомобиля SsangYong Kyron рекомендуется менять каждые 10 тыс. км, чтобы избежать появления грязевых отложений в ДВС, предотвратить его перегрев и исключить вероятность капремонта. Как известно, масло теряет свои полезные свойства к 7-8 тыс. км, но только при благоприятных условиях. Поэтому при серьезных нагрузках оптимальным регламентом будет 6-7 тыс. км. Масло следует менять задолго до ухудшения его характеристик.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля SsangYong Kyron

Первое поколение DJ (2006-2016)

Над внешностью Kyron работал британский дизайнер Кеннет Гринли. В результате получился схожий с кросс-купе силуэт, но не в ущерб практичности. Так, автомобиль имел независимую заднюю подвеску и семиместный салон, однако экспортная версия была пятиместной. В России продавали машины только с полным приводом и понижающей передачей, тогда как в корейских автосалонах были доступны и заднеприводные машины. Моторная гамма Kyron включала довольно прожорливые дизели 2.0 и 2.7 литра, изготовленные по лицензии Mercedes. Коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4. После рестайлинга 2007 года обновленный внедорожник обзавелся 150-сильным бензиновым мотором объемом 2.3 литра, работающим с теми же КПП на выбор. Спустя два года стал доступен шестиступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели 2006-2016

G23D 2.3 150 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31.

Дизельные двигатели 2006-2016

D20DT 2.0 141 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Kyron

Оригинальное

Владельцам внедорожников SsangYong Rexton производитель рекомендует моторное масло известных брендов, таких как ZIC, Mannol, Shell, Castrol, Kixx, Liqui Moly и т. д. Важно учитывать и подходящую вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Например, при использовании летом оптимальным выбором будет SAE 20W-40 и 25W-40, а для преимущественно зимних поездок подойдет SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда рекомендуется заливать всесезонное масло с характеристиками 10W-40 и 15W-40.

Неоригинальное

Подходящий смазочный материал для двигателя SsanYong Kyron должен быть не только с хорошей репутацией завода-изготовителя и иметь оптимальную вязкость. Более того, еще крайне важна совместимость и качество масла, которые можно определить по допуску API. Так, для бензиновых моторов должно быть API-SL или SM, а для дизелей – CI и CI-4. При этом 4-ое поколение CI актуально для более свежих машин 2011-2014-х годов. На примере бензинового внедорожника Kyron 2008 года рассмотрим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API – SL. Что касается бензиновых машин, выпущенных в 2014 году, им рекомендуется только синтетика 5W-40/SM. Ниже представлены варианты лучших моторных масел для Kyron.

  • Elf 900 NF 5W-40 Evolution
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40.

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Как поменять масло в двигателе Ссангйонг Кайрон дизель своими руками?

Вопрос о том, как часто необходимо менять масло в двигателе автомобиля Ссангйонг Кайрон волнует многих водителей этих транспортных средств. При этом мнения производителя и механиков сильно отличаются. По регламенту сменять жидкость в ДВС необходимо каждые 50 тыс км пробега. На практике же этот период может быть сокращен до 15 тыс км, в зависимости от погодных условий, интенсивности использования ТС, манеры управления автомобилем и исправности самого механизма ДВС. Когда требуется замена жидкости в двигателе и как это сделать своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда требуется замена масла в двигателе Ssangyong Kyron?

Соблюдение рекомендаций от производителя автомобиля Ссангйонг Кайрон по периодичности проведения технического обслуживания и обязательное выполнение профилактических работ позволит избежать преждевременного ремонта транспортного средства. Это также относится ко всем механизмам ТС, в особенности к силовому агрегату, который является наиболее дорогостоящей деталью. Так, для исправной работы ДВС необходимо регулярно заменять воздушный фильтр и масляный. Особое внимание следует уделить технологической жидкости.

Моторная смесь в автомобиле Ссангйонг Кайрон выполняет ряд важнейших функций:

  • отводит тепло;
  • защищает механизм от чрезмерного трения и преждевременного износа;
  • оказывает необходимую силу давления для плотного прилегания деталей;
  • смазывает узлы;
  • обеспечивает нормальную работу двигателя.

Как и любой другой химический раствор, с течением времени моторная жидкость расходуется и утрачивает свои первоначальные свойства. Замена раствора в этом случае является обязательной.

Производитель рекомендует проводить смену жидкости в автомобиле Ссангйонг Кайрон по достижении пробега в 15 тыс км или 1 раз в 12 мес. Такой временной период определен не случайно. Он обусловлен тем, что именно по истечении этого пробега технологическая жидкость утрачивает свои свойства.

Факторы влияющие на частоту замены масла:

  • под воздействием высокой температуры в двигателе, раствор не обеспечивает необходимой смазки трущихся элементов;
  • в состав раствора попадают микро частицы деталей и коррозии;
  • остатки запчастей повреждают поверхность двигателя;
  • появление зазоров.

В следствие неправильной работы жидкости, мощность мотора снижается до критических отметок и ДВС начинает работать «на сухую». В скором времени двигатель выйдет из строя и потребуется капитальный ремонт.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Ссангйонг Кайрон:

  1. Частая сработка сигнала проверки двигателя;
  2. Тикающие звуки при первичном запуске мотора;
  3. Появление шумов, толчков, вибраций в работе ДВС;
  4. Неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
  5. Утрата мощности двигателя;
  6. Отсутствие тяги.

Какое масло выбрать?

На сегодняшний день в автомагазине существуют следующие доступные виды масел: полусинтетическое, синтетические или минеральное. Каждая жидкость обладает схожими свойствами, однако различается по типу, составу и цене. Наиболее предпочтительной смазкой ДВС является синтетика. Такой раствор не утрачивает своих свойств на протяжении долгого времени.

В автомобиль Ссангйонг кайрон дизель чаще всего вливают синтетический раствор класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Процесс замены масла в двигателе Санг Енг Кайрон дизель своими руками

Необходимые инструменты для замены жидкости ДВС в автомобиле Ссангйонг Кайрон дизель своими руками:

  • гаечный ключ на 10;
  • крестовая отвертка;
  • новый уплотнитель;
  • пустая тара, объемом в 2 л;
  • новое масло;
  • масляный фильтр;
  • чистая ветошь.

Пошаговая инструкция:

  1. Первоначально необходимо прогреть масло для обеспечения быстрого и удобного слива. Для этого двигатель предварительно заводится и остается работать на холостом ходу в течение 10 мин;
  2. После необходимо загнать транспорт на яму или приподнять с помощью домкрата;
  3. Открутить поддон и найти клапан расширительного бачка;
  4. Открутить пробку и слить все масло, предварительно подставив пустую тару;
  5. Заменить масляный фильтр, если это необходимо;
  6. Установить новый уплотнитель;
  7. Влить масло до максимальной отметки;
  8. Включить мотор и оставить его работать на 5 мин.

После этого необходимо измерить уровень масла в системе. Скорее всего жидкость потребуется долить.

Замена масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин

Процедура по замене масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин ничем не отличается от порядка заливки жидкости в дизельные ТС. Различия заключаются только в выборе масла. На Sangyung бензин подойдет только оригинальная смесь от производителя TOTAL QUARTZ 9000 5W40.