Auto3plus.ru » Япония » Как открутить гидротрансформатор на субару аутбек

Как открутить гидротрансформатор на субару аутбек: 50 фото

Опубликовано

Частые вопросы

Демонтаж гидротрансформатора от маховика осуществляется посредством откручивания соответствующих болтов (схема расположения этих креплений разная, у каждой отдельно взятой марки автомобиля, поэтому еще раз нужно сказать, такая работа должна быть делегирована специалистам).
Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро.
Причиной этого становится износ колодцев (установочных поверхностей) или деформация гидроблока из-за перегрева коробки. Следствием этого становится снижение давления масла, которое провоцирует образование пинков или рывков.
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП.
Неисправный гидротрансформатор может издавать разнообразные звуки. Например, это может быть свистящий звук, похожий на тот, который возникает при низком уровне жидкости в насосе гидроусилителя руля. Также может быть гул, результатом чего могут быть неисправные подшипники.
Комментарии (0)