Auto3plus.ru » Россия » Шкив коленвала ваз 2110 8 клапанов проблемы

Шкив коленвала ваз 2110 8 клапанов проблемы: 50 фото

Опубликовано

Частые вопросы

К жалобам автовладельца, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера, могут относиться нарекания на необычные вибрации в салоне, свист приводного ремня, а также необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.
Через специальный шкив коленвала посредством ременной передачи осуществляется отбор мощностей. Это нужно, чтобы приводить в действие ряд вспомогательных механизмов: генератор, масляную помпу, ГРМ и т. д. Без этих систем двигатель автомобиля работать не будет.
Коррозия: Проверьте наличие признаков ржавчины или коррозии на поверхности шкива. Трещины: Обратите внимание на наличие трещин или повреждений, особенно в зонах, где шкив соединяется с коленчатым валом. Износ: Оцените степень износа зубьев и ребер шкива, исключая вмятины или неравномерный износ.
При разрушении демпфера, двигатель начинает троить на холостых оборотах. В некоторых случаях, можно заметить подозрительное жужжание, тональность которого изменяется при нажатии на педаль газа. Еще один безошибочный симптом – сильные вибрации во время движения.
Одним из первых признаков износа шкива будет неисправность ремня - чрезмерный шум или необычные шумы, издаваемые устройством. Еще одним тревожным симптомом может быть: чрезмерное повышение температуры колеса. Здесь наиболее частыми причинами являются подшипники и отсутствие надлежащей смазки или загрязнение.
Комментарии (0)