Auto3plus.ru » Россия » Замена сайлентблоков ваз 2106

Замена сайлентблоков ваз 2106: 50 фото

Опубликовано

Замена сайлентблоков рычагов на ВАЗ 2106 — Lada 21061, 1,5 л, 1996 года |  своими руками | DRIVE2

Частые вопросы

Замена сайлентблока ВАЗ 2106
УслугаЦена за работу
Замена сайлентблоков внедорожникаот 1200 руб.
Замена передних сайлентблоков внедорожникаот 2100 руб.
Замена задних сайлентблоков внедорожникаот 2000 руб.
Замена сайлентблока рычага внедорожникаот 1000 руб.
Цены на Замена сайлентблоков
РаботыЦена (отеч.), руб.Цена (ином.), руб.
Замена подшипника500–3500500–2000
Замена полуоси500–25001000–3500
Замена задней балки3000–55003000–6000
Замена сайлентблоков задней балки, комплект3500–55003500–6000
Когда менять сайлентблоки? Детали повреждены, если во время движения машины вы слышите стуки в подвеске, снижена управляемость автомобилем, неравномерно изнашиваются шины. Замена сайлентблока нужна, если в нем люфтит или у его амортизационной прокладки появились отслоения, вздутия.
Машина может в любой момент потерять управление, так как изменяются углы установки колес. А если неисправные сайлентблоки разрушат посадочные места крепления шарниров, то весь передний рычаг подвески в сборе придется менять. О комфортности езды при постоянных стуках и рывках машины придется вообще забыть.
В условиях российской дорожной действительности качественный сайлентблок служит в среднем от 80 до 100 тыс. км пробега. К этому времени в любом случае износу подвергнется и рычаг подвески с остальными конструктивными составляющими. В данном случае рационально будет заменить все сразу.
Комментарии (0)