Auto3plus.ru » Вопросы и ответы » Стук поршней на горячую приора
Стук поршней на горячую приора: 50 фото
Частые вопросы
Стук в двигателе на горячую. Самой частой причиной стуков на горячий движок является износ коленчатого вала или его элементов, поршневой группы. Стуки в прогретом двигателе могут возникнуть также в результате недостаточного количества смазки. Устранить их можно, если долить масло в двигатель.
Стучать поршень начинает в следующих ситуациях: Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
Звук стучащего шатуна похож на удары молотком или на стук по картеру. Раздается он во время рабочего хода двигателя, когда вкладыш касается коленчатого вала.
Звук стучащего поршня в цилиндрах локализуется в блоке цилиндров, отличается глуховатым тоном (напоминает звук постукивания по глиняной посуде), а также может сопровождаться щелчками. Наиболее часто проявляется на холодную, а также на малых оборотах и при резком сбросе газа в движении.
Максимальный репост!Помогите определить стук в двигателе на горячую, поршень картинки
Стук на горячую, разборка двигателя 1.6 Лада ВЕСТА КРОСС
Стук мотора приора на горячую 21126
Не заводится на холодную и троит
Рекомендации АВТОВАЗа по определению причин стуков в двигателе изображения
Читайте также
Комментарии (0)