Как поменять брелок сигнализации аллигатор?
Как привязать брелок Аллигатор
Выход из строя старого брелка или его потеря приводят к необходимости добавить новый передатчик. Привязка новых устройств не является сложной задачей.
Для этого необходимо включить режим программирования и выполнить последовательность действий в зависимости от модели автосигнализации Alligator.
Программирование брелков D, M, S серий
Сигнализации D, M, S серий предоставляют возможность запрограммировать до 4 брелков. При этом разрешено использовать только два пятикнопочных и аналогичное количество четырехклавишных. Во время привязки брелков происходит перезаписывание памяти, поэтому ранее прошитые передатчики удаляются.
Последовательность действий для внесения брелков в память процессорного модуля:
- Снять автомобиль с охраны.
- Сесть за руль машины.
- Если выбран некодированный режим аварийного отключения автосигнализации, следует в течении 15 секунд после выключения зажигания нажать на клавишу Валет трижды.
- Дождаться одного короткого сигнала сирены. Световой индикатор должен начать неинтенсивно мигать. Эти действия охранной системы говорят о готовности к программированию нового брелка.
- Нажать на непродолжительное время клавишу . В случае сигнализации серии D необходимо продолжительно зажать кнопку .
- Длинный сигнал сирены проинформирует, что программирование брелка завершено.
- Аналогичным образом необходимо привязать остальные передатчики.
- Подождать 15 секунд без действий с брелком либо выключить зажигание.
- Дождаться один длинный и один короткий звуковой сигнал охранной системы. Режим программирования деактивирован.
В случае, если используется отключение системы при помощи персонального кода, следует дополнительно выполнить следующие действия, позволяющие войти в режим программирования:
- Включить и выключить зажигание.
- В течении 15 секунд нажать кнопку «Валет» количество раз, которое соответствует первой цифре кода.
- Включить и выключить зажигание автомобиля.
- Аналогично ввести вторую цифру кода.
- Вновь переключить зажигание.
- Продолжить программирование передатчика, аналогично алгоритму с некодированным режимом аварийного отключения автосигнализации.
Особенности привязки L серии
Запрограммировать брелок в охранной системе серии L возможно следующим образом:
- Снять автомобиль с охраны.
- Сесть на место водителя.
- Включить зажигание.
- Трижды перевести переключатель «Валет» из выключенного положения во включенное.
- Дождаться одного сигнала сирены. Индикатор вспыхнет один раз. Включится режим программирования, позволяющий настроить управление Каналом 1.
- Зажать кнопку 1 либо 2 на брелке. Выбранная клавиша будет управлять первым каналом.
- Длинный сигнал сигнализации подтвердит, что успешно удалось прописать брелок аллигатор.
- Единожды сменить положение переключателя Valet.
- Дождаться длинного звукового сигнала.
- Проконтролировать, что индикатор вспыхнул дважды.
- Приступить к программированию второго канала.
- Зажать оставшуюся не прописанную кнопку.
- Дождаться длительного звука сирены.
- Подождать 15 секунд. Ускорить деактивацию режима программирование можно выключением зажигания либо двойной сменой положения переключателя «Валет»
Выполняя привязку брелка сигнализации «Аллигатор» независимо от серии, важно каждое действие успевать сделать в 15-секундный интервал.
В противном случае режим программирования автоматически деактивируется. Для перепрошивки брелков, в таком случае, необходимо начать все заново.
Когда может понадобиться замена брелка сигнализации: советы по выбору нового брелока
- Самые частые причины замены
- Что делать если потерял или сломался брелок?
- Физическое отключение
- Аварийное отключение
- Кодированное отключение
- Как поменять брелок?
- Совместимость брелков с сигнализациями разных брендов
- Как переустановить новый брелок?
- Полезное видео
Проблемы с брелком сигнализации могут возникнуть в любой момент. Без него невозможно пользоваться сигнализацией и это мешает эксплуатировать автомобиль. Поэтому после поломки сразу поднимается вопрос о замене пульта.
Самые частые причины замены
Самой распространенной причиной появления нужды в замене брелка является поломка старого. Он может выйти из строя по нескольким причинам, к ним относятся:
Севшая батарейка. Это самая банальная причина неработоспособности. Признаками того, что аккумулятор скоро разрядится является потускневшая подсветка и большие усилия, которые вам придется прилагать, нажимая на кнопки. Для возобновления нормальной работы замените батарейку. Убедитесь, что новый элемент имеет такие же характеристики (размер, рабочее напряжение).
Попадание влаги в корпус. Вода является хорошим электропроводником, поэтому, попадая на контакты и микросхемы она приводит к коротким замыканиям.
Физические повреждения. По неосторожности, вы можете уронить брелок. От падения, как минимум, его корпус поцарапается или треснет. Царапины портят красивый вид устройства, а трещины увеличивают шанс проникновения воды внутрь. А в худшем случае в нем может отвалиться тот или иной элемент, сразу лишив его работоспособности.
В некоторых случаях ремонт или замена запчастей поможет обойтись «малой кровью». Но чаще всего выгоднее выбрать новый брелок.
Важно! Чтобы максимально обезопасить пульт от физических воздействий рекомендуем использовать специальные чехлы. Они существуют почти для всех моделей охранных систем. Могут быть изготовлены из кожи, резины или силикона. Чехол не только защитит, но и украсит брелок.
Утечка электролита из батарейки. Это может случиться, если вы используете некачественные элементы питания. Протекший электролит нарушает функционирование электрических схем внутри корпуса. Если сразу не смыть его спиртом (агрессивные растворители могут навредить плате, лучше их не использовать), то он приведет к окислам и коррозии на контактах.
Следует проверить, не «отвязался» ли брелок от системы. Иногда, сильные радиопомехи могут привести к окончательной потере связи между пультом и автосигнализацией. Признаками такого стечения обстоятельств будет то, что с виду брелок полностью исправен и работает, но автомобиль на него никак не реагирует.
Еще одной причиной является потеря брелка. В таком случае лучше не пользоваться автосигнализацией даже дополнительным брелком, пока вы не удалите потерянный брелок из памяти системы. Иначе человек, нашедший пропажу, может получить доступ к вашему автомобилю и выкрасть ваше имущество из него.
Для того, чтоб очистить память системы необходимо выполнить процедуру привязки брелка.
Что делать если потерял или сломался брелок?
Несмотря на потерю брелка вам в любом случае нужно попасть в салон автомобиля. Но как это сделать, если снять авто с сигнализации попросту нечем?
Во-первых, не стоит забывать, что у каждой системы есть дополнительный брелок. Он имеет ограниченный перечень возможностей, но открыть и закрывать двери, а также отключить и включать охрану вы сможете.
Если по какой-то причине у вас нет второго брелка, то рассмотрим несколько способов отключения сигнализации.
Физическое отключение
Для открытия автомобиля используйте ключи от машины. Однако, сделав это, на вашем автомобиле сработает сигнализация.
Если сигнализация простая и не имеет блокировок, то вы можете быстро ее обесточить, вытащив предохранитель из жгута питания блока. Но для такого действия нужно знать, где расположен предохранитель или блок сигнализации. В противном случае вы можете потратить много времени на их поиск.
Важно! Во время процедуры отключения, сирена автомобиля будет постоянно «выть». Учтите это при выборе времени и места работы. В поздние часы писк сирены может потревожить ваших спящих соседей.
А вот если ваша система имеет функцию блокировки двигателя, то отрубив питание вы лишь усложните ситуацию. Сработает защитный алгоритм и заблокирует ваш двигатель. И в таком случае вам не избежать вызова эвакуатора и посещения сервисного центра. После этих действий придется восстановить провода.
Внимание! Ни в коем случае не советуем перекусывать или перерезать провода. Это не только приведет к дополнительным работам по восстановлению электропроводки, но и может привести к возгорание вследствие короткого замыкания обрезанного оголенного провода и кузова автомобиля.
Аварийное отключение
Сущность этого способа заключается в отключении охраны нажатием (серии нажатий) на секретную кнопку VALET. Алгоритм процедуры в целом выглядит следующим образом:
- откройте автомобиль ключом;
- сядьте на водительское место;
- включите зажигание;
- нажмите на кнопку Валет определенное количество раз.
Каждая модель сигнализации имеет особенности в выполнении этой работы. Подробнее с этим прочтите в инструкции по эксплуатации от производителя.
Также важно знать место расположения клавиши Валет. В связи с тем, что этой кнопкой можно отключить автосигнализацию, ее располагают в недоступном для глаз секретном месте, о котором знает только владелец автомобиля.
Если вам по какой-то причине не сказали, где ее расположили установщики, или вы купили автомобиль с рук уже с установленной сигнализацией, то необходимо будет найти ее.
Важно! Покупая подержанный автомобиль, обязательно поинтересуйтесь у предыдущего владельца, где расположен Valet.
Эту кнопу чаще всего устанавливают в области торпедо автомобиля. Популярными местами расположения являются:
- блок предохранителей;
- бардачок;
- рядом с приборной панелью;
- под рулевой колонкой;
- в области педального узла.
Если вам не удается отыскать кнопку, то ее можно отследить по проводу от блока управления. Сам блок можно также найти «идя» по проводу от светодиодного индикатора, который всегда на виду и находится чаще всего на водительской стойке лобового стекла.
Также при помощи этой кнопки можно однократно снять автомобиль с охраны. Подробнее об этом так же рассказано в вашей инструкции.
Кодированное отключение
Этот способ очень схож с аварийной разблокировкой. Он означает ввод PIN-кода, состоящего из двух, трех или четырех цифр. Аналогично аварийному, у каждой модели свои нюансы алгоритма. Но общий порядок действий выглядит так:
- поверните ключ в зажигание;
- нажмите на клавишу Валет несколько раз, эквивалентно первой цифре в коде (если первое число 3, то нажмите три раза);
- выключите зажигание;
- включите его;
- аналогично введите вторую цифру.
И так далее, в зависимости от длины кода. После выполнения процедур индикаторный светодиод просигнализирует об отключении сигнализации.
Как поменять брелок?
После того, как вы отключили сигнализацию, вам необходима замена пульта. Это одновременно простая и одновременно сложная задача. Простота того, как заменить брелок, заключается в том, что для конкретной модели сигнализации подходит только одна конкретная модель брелка. Не считая систем из одного модельного ряда, отличающихся незначительно. Точное название модели вы можете узнать из инструкции, либо из информации, расположенной на корпусе управляющего блока.
А сложности могут возникнуть с поиском нового нужного брелка на устаревшую модель сигнализации, снятую с производства. Особенно если сигнализация не была популярной. Вы можете попытаться купить нужный брелок бывший в употреблении. Но не факт, что он окажется в хорошем рабочем состоянии. И иногда приобретение новой системы будет выгоднее, чем покупка редкого брелка.
Совместимость брелков с сигнализациями разных брендов
С простейшими сигнализациями (имеющих функцию только открыть/закрыть авто) можно «подружить» универсальные брелки. Приобрести их можно в интернете, например в интернет-магазине AliExpress. Но таким сигнализациям редко отдают предпочтение, так как от них почти нет никакой пользы, кроме дистанционного управления центральным замком.
В случае, если вы не смогли найти брелок именно для своей модели (дубликат), то некоторые производители предусмотрели совместимость брелков от разных моделей. К этим моделям относятся:
- Alligator (Алигатор);
- Pantera (Пантера);
- S. (АПС);
- Cenmax (Ценмакс);
- Mongoose (Монгуст).
Уровень совместимости можно разделить на три уровня:
Полная – это когда прописываются все функции автосигнализации, внешний вид брелков идентичен брелку из комплекта, разница может быть только в цвете корпуса.
Частичная – автосигнализация ставится / снимается с охраны, но дополнительные функции могут программироваться частично, внешний вид брелка, кол-во, форма, расположение, цвет кнопок скорее всего отличаются от брелка из комплекта.
Не совместимые брелки либо совсем не взаимозаменяемые, запрограммировать их невозможно, либо они будут работать с ошибками.
Выберете интересующий ваш бренд и откройте таблицу. В ней приведен перечень моделей, а также отмечена совместимость. Зеленым цветом отмечена полная, желтым – частичная, а красным – несовместимость.
Как вы можете увидеть большая часть моделей не может быть совмещена, однако все равно есть шанс того, что вам повезет и вы найдете совместимый пульт.
Как переустановить новый брелок?
После успешного выбора и покупки подходящего брелка, необходимо прописать его в память автосигнализации. Для этого также понадобится Валет. С указаниями к этой процедуре вы можете внимательно ознакомиться в инструкции.
Внимание! Прописывать нужно все имеющиеся у вас брелки одновременно! Во время программирования все старые ID пультов удаляются. То есть если вы не привяжете одновременно с новым и старый дополнительный, то больше не сможете им воспользоваться!
Если описать процедуру кратко, то она будет выглядеть следующим образом:
- сядьте на место водителя;
- включите зажигание;
- перейдите в сервисный режим;
- войдите в режим программирования;
- для записи в память нового брелка нажмите на нем клавишу закрытия дверей;
- звуковой сигнал подтвердит успех;
- повторите для других брелков.
В память сигнализации можно прописать до четырех брелков одновременно. Каждое действие необходимо выполнять не позднее чем 5 секунд после предыдущего, иначе система выйдет из режима и необходимо будет начинать все сначала. Подробный алгоритм описан в инструкции. Если документы от сигнализации утеряны, то найдите ее в интернете.
Если вы сомневаетесь в своих действиях, лучше пользуйтесь услугами специализированного сервисного центра. Ошибка в процессе прописи может привести не только к потере времени, но и порче автосигнализации.
Полезное видео
Наглядно ознакомиться с нюансами процедуры прошивки брелка Старлайн А91 можно в видео ниже:
Поломка или потеря брелка сигнализации может показаться большой проблемой. Ведь на первый взгляд вы не сможете пользоваться автомобилем. Однако, не трудно самостоятельно деактивировать сигнализацию, выбрать и приобрести необходимый брелок, а также прописать его. Это сохранит ваши средства и время.
Программирование брелка Аллигатор
Брелки сигнализации Аллигатор различных моделей и функций настраиваются по-особому, но только после привязки к блоку управления. Запись пультов в памяти противоугонной системы производится по одному алгоритму, используя клавишу «Валет». Можно запрограммировать до четырёх пейджеров. Если по какой-то причине программирование не удалось, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. Ведь для более современных моделей пультов Alligator требуется ручная запись кода. Как привязать брелок к сигнализации Аллигатор мы разберём подробнее дальше.
Также у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк 9020.
Инструкция настройки брелков M, D, S серий
Охранная система M, D, S серии (A1, С300, A2, NS 505, A1S, S825 RS, A2S, D1000, 868, С2, SP75 RS, С 2С, S400, A 3 S, А 9, TD 350, А 3, С 3С, М 1500, С 5, M 700, С 500, s 725 rs, 325 2 кнопки, D910, S 250) позволяет записать до четырёх передатчиков. Но вы можете пользоваться только двумя пятикнопочными или четырёхкнопочными. При привязке, ранее прошитые брелки удаляются из памяти.
- Снимите транспортное средство с охраны.
- В течение пятнадцати секунд после деактивации зажигания нажмите трижды клавишу «Валет» (выбран не кодированный режим).
- Сирена сработает один раз. Светодиод быстро замигает. Блок управления готов к записи кодов пультов.
- Коротко зажмите кнопку Ф коммуникатора. Передатчик серии D – зажмите F на некоторое время.
- Последует длинный сигнал сирены – программирование успешно завершено.
- По такому же принципу пропишите остальные брелки.
- Ничего не делайте пятнадцать секунд или вытащите ключи.
- Дождитесь одного длинного и короткого сигналов сирены. Вы покинули режим программирования.
При использовании отключения системы с применением секретного кода, дополнительно выполните действия.
- Переключите зажигание «Вкл»-«Выкл».
- Этот шаг выполните за пятнадцать секунд. Кликните «Валет», количество нажатий – первое значение сервисного кода.
- Щёлкните зажигание «Вкл»-«Выкл».
- Также введите второе число пароля.
- Проверните зажигание.
- Выполните программирование передатчика.
Как прописать пульты моделей Alligator L
Пейджер Аллигатор Л, имеющий 4 кнопки, можно привязать следующим образом.
- Снимите охрану автомобиля. Включите зажигание.
- Трижды нажмите клавишу «Валет». Сирена прозвучит один раз, светодиод загорится единожды. Блок управления готов к записи нового пульта управления каналом 1.
- Зажмите клавишу 1 или 2 на пульте для настройки канала 1. Прозвучит длинный сигнал сирены, свидетельствующий о завершении программирования.
- Один раз включите кнопку «Валет».
- Последует один звук, светодиод загорится дважды. Будет производиться программирование канала 2.
- Нажмите оставшуюся кнопку коммуникатора (если вы использовали клавишу 1 или 2, то повторно её нажимать нельзя). Сирена издаст длинный сигнал – программирование канала 2 выполнено.
- Для того чтобы выйти из режима записи включите зажигание или два раза нажмите «Валет».
- Прозвучит продолжительный сигнал сирены.
Ещё у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк TZ 9020.
Перепрограммирование и перепрошивка
Случается, что брелок зависает, отказывается выполнять ваши команды. Как решение, нужно сбросить настройки и восстановить прошивку. А можно запрограммировать второй, запасной пульт. Для того чтобы правильно перепрошить передатчик сделайте так.
- Нажмите один раз на сервисную клавишу «Валет». Зажигание должно быть выключено.
- После этого ещё трижды нажмите «Valet». Прозвучит сирена.
- По очереди кликните кнопки на пейджере, синхронизируя их с блоком управления.
- Включите и сразу же выключите зажигание. Проверьте работоспособность брелков.
Как включить автозапуск двигателя с пульта Аллигатор
В комплект сигнализации Alligator входят два пульта: пятикнопочный и четырёхкнопочный. Запуск мотора можно производить как с 5 кнопочного, так и 4 кнопочного брелков. Для этого нужно знать последовательность нажатий клавиш.
Противоугонная система Аллигатор позволяет самостоятельно устанавливать автозапуск автомобиля по температуре, контролировать время прогрева, настраивать время автоматического запуска и остановки двигателя.
- Войдите в сервисный режим, удерживая клавишу F две секунды на основном пейджере. Экран включится, прозвучит звуковой сигнал.
- Ещё раз нажмите Ф, на дисплее отобразится надпись «таймер». Последует ЧИРП.
- Выберите нужный промежуток времени в часах (1-2-3-4-6-24). Каждое нажатие будет сопровождаться писком и срабатыванием поворотников.
- Выберите режим запуска по температуре. На экране отобразится символ «темп». Брелок издаст мелодию, моргнут поворотники. Выберите требуемую температуру автозапуска (-10, -15, -20, -25).
- Для выхода нажмите на две секунды клавишу Ф. После выхода на дисплее активируются символы выбранных функций.
- Для отключения автозапуска обнулите значения в меню.
Ещё у нас на сайте есть инструкция по применению брелка Томагавк 9020.
Подключение нового пейджера автосигнализации с обратной связью
Синхронизация пульта управления противоугонной системы Аллигатор выполняется по следующему алгоритму.
- Выключите режим охраны. Включите зажигание.
- За отведённые промежуток времени (пятнадцать секунд) трижды включите «Валет». Система издаст три сигнала сирены, светодиод медленно замигает.
- Кликните клавишу «закрытый замок» на пульте. Последует продолжительный ЧИРП. Передатчик издаст один звук.
- Повторите предшествующий шаг для остальных брелков.
- Выйдете из режима записи, выключив зажигание или ничего не делая пятнадцать секунд. Вы услышите короткий и продолжительный сигналы сирены.
Программируемые функции на свою сигнализацию
Alligator позволяет запрограммировать следующие фишки:
- сервисные: автоматическое запирание дверей по сигналу тахометра или по включению зажигания, отпирание машины по показаниям тахометра, защита от ложных срабатываний и другое;
- охранные функции: активация защиты с закрыванием или без запирания дверей, пассивная блокировка двигателя, включение режима Anti-HiJack и другое;
- дистанционный пуск мотора: запуск автомобиля по температуре, времени. Специальный режим для автомобилей с турбонаддувом и другое.
Замена коммутатора без обратной связи
Привязка передатчика с односторонней связью производится по следующей схеме.
- Снимите машину с охраны.
- Выключите зажигание. Нажмите один раз на клавишу «Валет».
- Трижды кликните «Valet», последует писк системы.
- По очереди нажмите клавиши коммутатора, синхронизируя их с блоком управления сигнализацией.
- Включите зажигание, а затем выключите его. Проверьте работу коммутаторов.
Почему брелок Alligator не программируется
Сломался пульт дистанционного управления сигнализацией Аллигатор, и вы решили прошить новый. Но не получается разблокировать передатчик. Почему такое может произойти с брелоками (ТД 350, M2200, D 910, 975, S850RS, М 2200, S 875rs, S 200, М800, S400) и как это исправить?
- Выход из строя пейджера. Починить самостоятельно либо заменить новым.
- Команда «Зажигание включено» не определяется блоком управления. Обратитесь к специалистам.
- Случайно активирован режим «Валет». Выключите и повторите процедуру записи коммутаторов.
- Поломка блока управления. Обратитесь в сервисный центр.
Установка времени на пульте Аллигатор
Выставить часы на брелке сигнализации Alligator нетрудно, достаточно следовать инструкции.
- Нажмите F до двух сигналов. На экране появится строка «Настройка».
- Кликните кнопку «Закрытый замок», высветится надпись «Установка времени».
- Нажмите F.
- Клавишей «Постановка и снятие охраны» установите часы.
- Коротко нажмите Ф.
- Клавишей «Снятие и постановка охраны» регулируйте минуты.
- Нажмите «Звёздочка».
Видео
Узнайте как ставить автозапуск по времени Томагавк 9020.
Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался
Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.
Самые распространённые проблемы поломок
С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.
- Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
- Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
- Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
- Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
- Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
- Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.
Отключение сигнализации
Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.
- Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
- Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
- Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
- под торпедой находим сигнализационный блок;
- вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.
Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:
- изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
- если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
- провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
- отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
- Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
- открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
- быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
- ключ возвращаем в обратное положение.
Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.
Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.
Выбор подходящего брелка
Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.
- Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
- Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
- Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.
Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.
Привязка нового брелока
Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:
- система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
- перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
- важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.
Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.
Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.
Toyota Corolla › Бортжурнал › Замена изношенного корпуса брелка сигнализации Alligator S-825. Чехол для брелка.
За 11 (одиннадцать) лет пользования брелок изрядно износился внешне, хотя электронная «нутрянка» справно функционирует по сей день.
1. Имеем (было):
Искал «запчасти» у китайцев на небезызвестном портале, но для Alligator почему-то ничего не нашёл…
В очередной раз воспользовался услугами отечественного «бизнеса»:
— Тут заказал корпус со стеклом (500 рублей без стоимости доставки Почтой России).
— Здесь (у того же барыги) заказываем «кожаный» чехол (125 рублей).
Всё удовольствие, ЕСТЕСТВЕННО, made in China…
В течение недели пришло:
Стоит отметить, что качество деталек вполне на уровне, по крайней мере на первый взгляд.
Из негатива, в комплекте нет двух болтов стягивающих корпус… Штатные к сожалению оказались малы по диаметру, пришлось подбирать нечто из «старых запасов».
Разборка-сборка не составила никаких проблем, кроме поиска вышеупомянутого крепежа.
2. В итоге получили (стало):
3. Чтобы защитить «вещь» на долгие времена, обзаводимся чехлом:
4. «Сращиваем» в единое целое ключ и брелок:
ИМХО, «сойдёт для сельской местности» на ближайшие десять-пятнадцать лет. 😉
Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Toyota Corolla, 2008
Toyota Corolla, 2011
Toyota Corolla, 2008
Toyota Corolla, 2012
Комментарии 11
Месяц назад тестю корпус брелка на Томагавке менял. Дело двух минут.
А вот носить ключ и брелок сигнализации на одной связке- не совсем правильно. Это в руководстве на сигнализацию даже говорится.
Лично я, отдельно ношу.
Носить отдельно два брелка, это ИМХО уже «перебор». :-)))))
— В один карман их, надеюсь, можно складывать?! :-)))))
И, какова причина сего? В Руководстве к моей сигнализации ничего подобного нет.
Вот сами посудите: какие возможны риски, если на одной связке ключ и брелок сигнализации находится.
Сам «посудил», но не нашёл ни одного возможного «риска». :-))))
Как говорится, дело хозяйское!)
Месяц назад тестю корпус брелка на Томагавке менял. Дело двух минут.
А вот носить ключ и брелок сигнализации на одной связке- не совсем правильно. Это в руководстве на сигнализацию даже говорится.
Лично я, отдельно ношу.
А как отдельно то и зачем?
Ключ от авто и брелок не объединять на одной связке.
Если в случае утери/кражи не вся связка сгинула вон.
не сочтите за колхоз. но побоявшись что поцарапается стекло ибо чехол не ношу. с первых дней подумал как защитить. плёнки держаться не будут. думаю дай скотч забомблю. для эксперимента. сделал. норм подрезал торчуны. вообще как заводская наклейка) и так почти 8 лет. тут недавно думаю надо заменить. снял клей легко оттёр. нулька) на скорую руку забомбил не по красоте лень не будет переделаю) прозрачность не теряется. внешний вид сохраняется)
Тоже не люблю чехлы
не сочтите за колхоз. но побоявшись что поцарапается стекло ибо чехол не ношу. с первых дней подумал как защитить. плёнки держаться не будут. думаю дай скотч забомблю. для эксперимента. сделал. норм подрезал торчуны. вообще как заводская наклейка) и так почти 8 лет. тут недавно думаю надо заменить. снял клей легко оттёр. нулька) на скорую руку забомбил не по красоте лень не будет переделаю) прозрачность не теряется. внешний вид сохраняется)